Порядок информирования о жалобах и обращениях граждан в органы страхового надзора
Личные деньги,
25 июня 2009 г.
Позорный столб для страховщиков 2186 просмотров
Руководитель Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль предложил участникам экспертного совета обсудить возможность регулярной публикации списков страховых компаний, на работу которых приходит наибольшее количество жалоб.
"За недолгий период работы в ФССН я прочитал порядка 1700 жалоб страхователей. В их числе, к сожалению, есть обращения, связанные с жалобами на откровенное хамство в обращении с клиентами. Может быть, целесообразно публиковать рейтинги компаний, собравших наибольшее число нареканий со стороны клиентов", - сказал он на заседании экспертного совета в четверг.
В свою очередь заместитель руководителя инспекции службы по Центральному федеральному округу Надежда Терешкина сообщила, что на 20 июня этого года в целом в службу поступило с начала года более 7 тыс. жалоб, из них 70% приходится на долю ЦФО. "Впервые доля жалоб по обязательному автострахованию в общем числе оказалась ниже 50% и составила на указанную дату 46%", - сказала она. По ее данным, в ОСАГО более 70% жалоб связано с нарушениями сроков выплат компаниями, 11% - с занижением объема выплаты, 9% - с отказом в выплате, еще 9% обращений граждан связаны с другим характером жалоб.
Наибольшее число жалоб граждан связано с компаниями, потерявшими лицензию на проведение операций по ОСАГО. В их числе "Русская страховая компания", "Гранит", "Корона", "Генеральный страховой альянс", "Дженерал резерв". Помимо этого, большое число жалоб со стороны клиентов поступает в адрес ОСАО "Россия", компаний "Росгосстрах-Столица", РАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах".
Общее число жалоб клиентов на действия страховщиков увеличилось на 66% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Вся пресса за 25 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 августа 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 16 августа 2024 г.
Кто ответит за ошибку в диагнозе - врач или больница
|
|
ТАСС, 16 августа 2024 г.
В Ростовской области из-за погодных аномалий погибло около 1 млн га посевов
|
|
Парламентская газета, 16 августа 2024 г.
Правительство внесло законопроект о расширении ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, 16 августа 2024 г.
Страховщики меняют кредитную политику
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 августа 2024 г.
В Индии вступает в силу новый стандарт бухгалтерского учета для страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 августа 2024 г.
Остаются препятствия для покрытия расходов на энергетический переход
|
|
Кузбасс, Кемерово, 16 августа 2024 г.
Обязательное медицинское страхование. Вопросы кузбассовцев
|
|
Sputnik Кыргызстан, 16 августа 2024 г.
В КР при сделках с недвижимостью стал обязательным страховой полис
|
|
Frank Media, 16 августа 2024 г.
«Хоум Кредит Страхование» начал присоединение к «Совкомбанк Страхованию»
|
|
CNews.ru, 16 августа 2024 г.
«Обит» первым на рынке телекоммуникаций страхует ответственность за работы своих специалистов
|
|
Вечерний Ставрополь, 16 августа 2024 г.
На Ставрополье капремонт МКД выполняют компании, застраховавшие ответственность
|
|
RATA-news, 16 августа 2024 г.
Немецкий фонд страхования путешествий начинает выплаты туристам обанкротившегося туроператора FTI
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 16 августа 2024 г.
Как сэкономить при оформлении ОСАГО: советы от Роскачества
|
|
Петербургский дневник, 16 августа 2024 г.
Александр Беглов разрешил направлять маткапитал в Петербурге на лечение ребенка
|
|
SecurityLab, 16 августа 2024 г.
Белый дом готовится к киберкатастрофам
|
|
Ведомости, 16 августа 2024 г.
«Ренессанс страхование» наращивает сегмент жизни
|
|
Известия, 16 августа 2024 г.
Эксперт назвала популярный у россиян актив
|
 Остальные материалы за 16 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|